Взаимодействие в ДОУВоскресенье, 01.12.2024, 10:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отчет НМО за 2009-2010 год - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отчет НМО за 2009-2010 год
461119Дата: Пятница, 25.06.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Сокращенный отчет за год
 
461119Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет за 2011 год

Отчет ГОУ детский сад №456 по ГЭП
1. Итоги экспериментальной деятельности по второму этапу за 2010 (в соответствии с планом) позволили разработать основные блоки проекта авторской программы по экологическому воспитанию дошкольников, включающих в себя тесное взаимодествие с родителями детей.
2. На основе анализа опыта и его обобщения подготовлены материалы для методических рекомендаций для воспитателей и родителей по повышению качества организации предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию.
3.Для построения основной образовательной программы (ООП) разработана структура педагогической модели организации экологического воспитания в ДОУ, представленная на окружном семинаре «Формирование экологических представлений у детей в процессе реализации комплексного подхода к взаимодействию педагогов, детей и родителей» 25.03.2001 года на базе ГОУ детский сад №456;
4. Для развития педагогических компетенций проведен конкурс методических проектов «Метод проектов в ДОУ», посвященный управлению взаимодействия педагогов, детей и родителей и по его итогам соответствующий семинар-практикум, а также консультации для воспитателей по организации мониторинга, направленного на выявление эффективности формирования экологических представлений у детей.

Дополнительные результаты работы.
1. Опубликован сборник из опыта работы ГОУ детский сад №456 «Педагогические сказки в практике работы игрового клуба: методические рекомендации для родителей и педагогов по реализации личностно-ориентированного подхода к детям» (под ред. Н.В. Микляевой. – М.: МГПИ, 2010).
2. Сданы в печать методические рекомендации по социальному воспитанию детей с учетом годового цикла праздников.
3. Для воспитанников разработана и проведена:
- система занятий по экологическому воспитанию;
- составлены портфолио экологических сказок;
- картотека опытов «Лаборатория неживой природы»;
- портфолио экологических игр;
- «Экологический атлас детского сада» (материалы подготовлены к печати).
4. Для родителей организованы:
- детская газета «Здравствуй, мир!»;
- детское радио «Здравствуй, мир!»;
- журнал для родителей «Школа заботливых родителей»;
- семейный игровой клуб.
5. Созданы условия для установления интерактивных форм общения: родительская почта, форум на сайте учреждения, совместные выпуски радиопередач.
6. Для более тесного взаимодействия родителей с ДОУ организуются: совместные познавательные семинары-практикумы, исследовательская и творческая проектная деятельность детей и родителей, праздники спортивные соревнования для всей семьи, участие в конкурсах "Маленький исследователь", «Солнечный зайчик», «Первые ласточки», и др.
7. Проведена работа по формированию экологического сообщества: составлен и подписан договор о сотрудничестве с Московским детским эколого-биологическим центром – проводится совместная работа специалистов детского сада и центра по экологическому воспитанию с детьми; организуются экологические (природоохранные) и социальные акции ( есть благодарность от Благотворительного фонда «Волонтёры – детям-сиротам»).
8. Так же ГОУ детский сад №456 принял участие в Международном проекте ОМЕП (национальный руководитель Рыжова Н.А.) и получил предложение о сотрудничестве с детскими садами Канады.

 
461119Дата: Среда, 06.04.2011, 20:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Наиболее значимые результаты в процессе работы в ГЭП ГОУ детский сад №456
* Для повышения качества педагогической деятельности коллектива: семинары-практикумы, консультации, направленные на формирование экологических представлений у детей, умение осуществлять мониторинг.
* Для воспитанников разработана и проведена система занятий по экологическому воспитанию, составлены: портфолио экологических сказок, картотека опытов, портфолио экологических игр, «Экологический атлас детского сада»
* Для родителей: созданы условия для установления интерактивных форм общения: родительская почта, форум на сайте учреждения, совместные выпуски радиопередач и детской газеты; организуются: совместные познавательные семинары-практикумы, исследовательская и творческая проектная деятельность детей и родителей, праздники, спортивные соревнования для всей семьи, участие в конкурсах и др.; выпускается журнал для родителей.
• Для формирования социального партнерства: проведена работа по формированию экологического сообщества (договор о сотрудничестве с Московским детским эколого-биологическим центром; организуются экологические и социальные акции; участие в Международном проекте ОМЕП)
• Для построения основной образовательной программы разработана педагогическая модель организации экологического воспитания в ДОУ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024