Экспертная таблица

Анализ реализации личностно-ориентированного подхода к организации взаимодействия детей и с детьми

в организационных формах обучения в ДОУ

 ( оценка от 0 до 10 баллов)

 

Средняя группа

 

 

Критерии

оценки

                         Виды деятельности   и содержание  организованных форм общения

Лепка

Аппликационная Деятельность и дизайн

Рисование

Развитие игровой

деятельности

Ознакомление с окр. миром.

 

 

Речевое развитие

Ознакомление с худитер.

литературой

Развитие

конструктивной  деятельности

Развитие  математ. 

представлений

Физическое

развитие

Развитие музыкальной деятельности

1.Обязательное создание

доброжелательной атмосферы общения:

а) педагога с детьми

б) детей между собой

в) детей с другими педагогами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Обеспечение каждому ребенку близкой и понятной мотивации любой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Широкое использование на занятиях с детьми

а) игровых приемов обучения

б) моментов соревнования

в) дидактических игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Постепенное усложнение заданий для каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Поощрение и поддержка любого проявления детской инициативы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Организация разных форм работы с детьми

а) индивидуальная

б) групповая

в) подгрупповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Организация разных способов выполнения действий и движений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Учет индивидуальных особенностей детей в процессе выполнения индивидуальных и коллективных заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Развитие способностей детей

а) интеллектуальных

б) коммуникативных

в) творческих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Уровень сформированности партнерских взаимоотношений и сплоченности детского коллектива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  процентах  %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшая группа

 

 

Критерии

оценки

                         Виды деятельности   и содержание  организованных форм общения

Лепка

Аппликационная Деятельность и дизайн

Рисование

Развитие игровой

деятельности

Ознакомление с окр. миром.

 

 

Речевое развитие

Ознакомление с худитер.

литературой

Развитие

конструктивной  деятельности

Развитие  математ. 

представлений

Физическое

развитие

Развитие музыкальной деятельности

1.Обязательное создание

доброжелательной атмосферы общения:

а) педагога с детьми

б) детей между собой

в) детей с другими педагогами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Обеспечение каждому ребенку близкой и понятной мотивации любой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Широкое использование на занятиях с детьми

а) игровых приемов обучения

б) моментов соревнования

в) дидактических игр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Постепенное усложнение заданий для каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Поощрение и поддержка любого проявления детской инициативы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Организация разных форм работы с детьми

а) индивидуальная

б) групповая

в) подгрупповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Организация разных способов выполнения действий и движений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Учет индивидуальных особенностей детей в процессе выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Развитие способностей детей

а) интеллектуальных

б) коммуникативных

в) творческих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В  процентах  %