Экспертная таблица
Анализ реализации личностно-ориентированного подхода к
организации взаимодействия детей и с детьми
в организационных формах обучения в ДОУ
( оценка от 0 до 10
баллов)
Средняя группа
Критерии оценки |
Виды деятельности
и содержание
организованных форм общения | ||||||||||
Лепка |
Аппликационная Деятельность и дизайн |
Рисование |
Развитие игровой деятельности |
Ознакомление с окр. миром. |
Речевое развитие |
Ознакомление с худ.литер. литературой |
Развитие конструктивной деятельности |
Развитие математ.
представлений |
Физическое
развитие |
Развитие музыкальной
деятельности | |
1.Обязательное создание доброжелательной атмосферы общения: а) педагога с детьми б) детей между собой в) детей с другими педагогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Обеспечение каждому ребенку близкой и понятной мотивации любой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Широкое использование на занятиях с детьми а) игровых приемов обучения б) моментов соревнования в) дидактических игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Постепенное усложнение заданий для каждого ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Поощрение и поддержка любого проявления детской инициативы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Организация разных
форм работы с детьми а) индивидуальная б) групповая в) подгрупповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.Организация разных способов выполнения действий и движений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Учет индивидуальных особенностей детей в процессе выполнения индивидуальных и коллективных заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Развитие способностей детей а) интеллектуальных б) коммуникативных в) творческих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Уровень сформированности партнерских взаимоотношений и сплоченности детского коллектива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В процентах % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа
Критерии оценки |
Виды деятельности
и содержание
организованных форм общения | ||||||||||
Лепка |
Аппликационная Деятельность и дизайн |
Рисование |
Развитие игровой деятельности |
Ознакомление с окр. миром. |
Речевое развитие |
Ознакомление с худ.литер. литературой |
Развитие конструктивной деятельности |
Развитие математ.
представлений |
Физическое
развитие |
Развитие музыкальной
деятельности | |
1.Обязательное создание доброжелательной атмосферы общения: а) педагога с детьми б) детей между собой в) детей с другими педагогами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Обеспечение каждому ребенку близкой и понятной мотивации любой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Широкое использование на занятиях с детьми а) игровых приемов обучения б) моментов соревнования в) дидактических игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Постепенное усложнение заданий для каждого ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Поощрение и поддержка любого проявления детской инициативы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Организация разных
форм работы с детьми а) индивидуальная б) групповая в) подгрупповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.Организация разных способов выполнения действий и движений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Учет индивидуальных особенностей детей в процессе выполнения задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Развитие способностей детей а) интеллектуальных б) коммуникативных в) творческих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В процентах % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|