ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
от_27
июля 2009г. №
__548___
Об изменении сети городских экспериментальных
площадок в 2009 – 2010 учебном году |
|
В целях создания оптимальных
условий для функционирования
сети городских
экспериментальных площадок, в
соответствии с Положением об организации экспериментальной и инновационной
деятельности в системе образования города Москвы, утвержденным приказом
Департамента образования города Москвы от
24 июня 2005 года № 339 , на основании заключения Городского
экспертного совета по
экспериментальной и инновационной деятельности (Протокол от 20 мая 2009 года № 9) и представлений руководителей структурных подразделений Департамента
образования
города Москвы, начальников окружных управлений образования Департамента образования города
Москвы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Вывести из состава
городских экспериментальных площадок первого уровня с 1 сентября 2009 года образовательные учреждения, завершившие экспериментальную работу
(приложения 1,1а).
2.Вывести
из состава городских
экспериментальных площадок второго уровня с 1 сентября 2009 года образовательные учреждения, завершившие экспериментальную работу
(приложение 2).
3.Продлить образовательным учреждениям срок работы в составе городских
экспериментальных площадок первого уровня (приложения 3,3а) и второго уровня (приложения 4,4а) на
новый этап экспериментальной деятельности до 1 сентября 2010 года.
4.Ввести в состав городских экспериментальных площадок первого уровня
(приложение 5,5а) и городских
экспериментальных площадок второго уровня
(приложение 6,6а) с 1 сентября
2009 года образовательные учреждения, утвердить научных
руководителей и программы экспериментальной работы.
5.Ввести в состав городских
экспериментальных площадок образовательные учреждения с 1 сентября 2009 года,
включив их в
2
реализацию ранее утвержденных программ
экспериментальной работы городских экспериментальных площадок первого уровня
(приложение 7) и городских
экспериментальных площадок второго уровня (приложение 8 )
.
6.Досрочно вывести из состава городских экспериментальных площадок
образовательные учреждения с 1 сентября 2009 года (приложения 9,9а).
7.Утвердить состав Городского экспертного Совета по экспериментальной и инновационной деятельности (приложение 10).
8.Руководителям структурных подразделений
Департамента образования города Москвы, начальникам окружных управлений
образования Департамента образования города Москвы:
8.1.Обязать руководителей образовательных учреждений, входящих в состав городских экспериментальных площадок, установить педагогическим и иным работникам государственных образовательных учреждений, участвующим в экспериментальной и инновационной деятельности, надбавки в размере 15% к ставке (окладу) ЕТС (приложения 3,3а,4,4а,5,5а,6,6а,7,8).
8.2.Поручить руководителям образовательных учреждений, завершивших экспериментальную работу (приложения
1,1а,2,2а) и досрочно выведенных из
состава городских экспериментальных площадок (приложения 9,9а) в установленном порядке проинформировать
работников об изменении оплаты труда в связи с завершением работы в составе
городских экспериментальных площадок, привести штатные расписания
образовательных учреждений в соответствие с настоящим приказом.
9.Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы:
9.1.Осуществлять финансирование государственных образовательных учреждений, входящих в состав городских экспериментальных площадок, за счет средств, выделенных на обеспечение деятельности подведомственных образовательных учреждений.
9.2.Установить директорам государственных образовательных учреждений, входящих в состав городских экспериментальных площадок, надбавки в размере 15% к ставке (окладу) ЕТС (приложения 3,4,5,6,7,8).
9.3.Прекратить с 1 сентября 2009 года финансирование городских экспериментальных площадок, завершивших экспериментальную работу (приложение 1,2) и досрочно выведенных из состава городских экспериментальных площадок (приложение 9).
10.Заместителю руководителя Департамента образования города Москвы Никоненко Е.В.:
10.1.Осуществлять финансирование государственных образовательных учреждений городского подчинения, входящих в состав городских экспериментальных площадок, за счет средств, выделенных на обеспечение деятельности образовательных учреждений городского подчинения.
3
10.2.Установить директорам государственных образовательных учреждений городского подчинения, входящих в состав городских экспериментальных площадок, надбавки в размере 15% к ставке (окладу) ЕТС (приложения 3,3а,4,4а,5,5а,6,6а, 7, 8).
10.3.Прекратить с 1 сентября 2009 года финансирование городских экспериментальных площадок, завершивших экспериментальную работу
(приложения 1,1а,2,2а) и досрочно выведенных из состава городских экспериментальных площадок (приложения 9,9а).
11.Считать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 10 июня 2008 года № 366 "Об изменении сети городских экспериментальных площадок в 2008-2009 учебном году".
12.Контроль за исполнением настоящего приказа
возложить на первого
заместителя
руководителя
Департамента
образования города
Москвы Курнешову Л.Е. и начальников окружных управлений
образования Департамента образования города Москвы.
Исполняющий
обязанности
руководитель Департамента
образования города
Москвы
Л.Е.Курнешова
Лист согласования к проекту
приказа «Об
изменении сети городских экспериментальных площадок в 2009 – 2010 учебном году»
|
|
ПРОЕКТ ВНЕСЕН: |
СОГЛАСОВАНО: |
|
|
Начальник управления дошкольного и общего
образования |
Заместитель
руководителя В.А.Иванов |
И.А.Петрунина
|
Заместитель
руководителя |
|
Е.В.
Никоненко |
|
|
Начальник управления науки и профессионального
образования А.С.Потапов |
Начальник управления государственной службы,
кадров и педагогического образования С.М.Пипман |
|
|
|
Исполняющий обязанности начальника юридического
отдела |
|
А.В.Тимашева |
|
|
|
|
|
Директор НИИИСРОО,
председатель Городского экспертного совета
Ю.В.Громыко |
|
|
|
|
|
|
Разослать: информационно-аналитическому управлению по
работе с населением и делопроизводству, управлению экономической,
финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности, управлению
дошкольного и общего образования, управлению науки и профессионального
образования, Восточному, Западному, Зеленоградскому, Северному,
Северо-Восточному, Северо-Западному, Центральному, Южному, Юго-Восточному, Юго-Западному
окружным управлениям образования
Департамента образования города Москвы.
| |
|
|
Е.Л.Зайцева | |
366-97-33 |
Приложение 5
к приказу Департамента
образования города Москвы
от
23 июля 2009 № 548
Список образовательных учреждений, введенных в состав
городских экспериментальных площадок
первого уровня 1 сентября 2009 года
№
п/п |
Дата и
№
приказа |
Название
ГЭП |
Научный руководитель экспериментальной
площадки |
Образовательные учреждения, введенные в состав
ГЭП I
уровня |
Дошкольное
образование. Разработка инновационного потенциала образовательной системы на ступени дошкольного образования. | ||||
1.
|
|
Создание системы воспитания и образования детей дошкольного возраста «Детский сад – эталон экологической культуры |
Потапова Т.В., д.б.н., ведущий научный сотрудник НИИ физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского, МГУ им. М.В. Ломоносова, член Президиума Центрального совета Всероссийского общества охраны природы; научный консультант: Баль Л.В.. д.м.н., профессор ГОУ ВПО «ММА им. И.М. Сеченова», член Центрального совета Всероссийского общества охраны природы |
ДОУ № 1820 ЗАО |
2.
|
|
Управление качеством взаимодействия детей,
педагогов и родителей в дошкольном образовательном
учреждении. |
Кутузов А.Г.,д.пед.н., профессор, ректор
МГПИ; Микляева Н.В., к.пед.н., зав.кафедрой педагогики и
методики дошкольного образования МГПИ |
ДОУ № 1917, 456,525, 1556, 716, 388, 325, 2079, ЦРР
№ 14, 502, 2631 САО |
3.
|
|
Разработка инновационных моделей формирования здоровья и физической культуры современных дошкольников |
Рунова М. А., к.п.н., в.н.с. ИООМОиН РФ Храмцов П. И., зав. лабораторией новых технологий НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков |
ЦРР –д\с № 1688, ГОУ ДОУ 2052,1551 ВАО ДОУ № 2363, 1881 ЮВАО ЦРР №896 ЮАО |
4.
|
|
Система речевого воспитания
детей-дошкольников |
Арушанова А.Г., к.п.н., Иванкова Р.А., к.п.н., Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца |
ДОУ № 176, 1365 ЮВАО |
5.
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение
родительства в ДОУ на основе
развития новых форм дошкольного образования |
Арнаутова Е.П., к.п.н., Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца |
ДОУ № 2317 ЮВАО |
6.
|
|
Специализированная
медико-психологическая помощь детям дошкольного возраста с пограничными
психическими расстройствами в целях оптимизации их успешной учебной
деятельности |
Шалимов В.Ф., д.м.н.. МГППУ |
ДОУ № 1883 ЮВАО |
7.
|
|
Разработка инновационной модели включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство |
Левченко И.Ю., д.псих. н., профессор, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова |
ГОУ ЦРР-д\с № 1645, 2576, 1195, 1537, 2147, ДОУ № 908, 1019, 1047, 1143 СВАО |
8.
|
Носкин В. А., д.м.н., профессор, зав. кафедрой поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования |
ДОУ № 2399, 2185 1247, 1956 СВАО | ||
9.
|
Арнаутова Е.П. к.п.н., ведущий сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца |
ДОУ № 403 СВАО | ||
10.
|
Салмина Н.Г., д.пс. н., профессор кафедры психологии образования МГУ им. М.В. Ломоносова |
ДОУ № 1435, НШДС № 1822 СВАО | ||
11.
|
Протченко Т. А., к.п.н., доцент, Центра организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования г. Москвы |
ГОУ ЦРР-д/с №225 ВАО ГОУ ДОУ № 2375 ЮЗАО ГОУ д/с №1772,1781, 1787, 1754, 992 ЮАО | ||
12.
|
Протасова Е.Ю., д.п.н. Родина Н.М. к.п.н., сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца |
ГОУ ДОУ №827, 513, 644, 773 ЦАО ГОУ ДОУ 754 ДО г. Москвы | ||
13.
|
Винецкая О.Е. к.п.н., ФИРО |
ГОУ ДОУ №2370
ЮВАО ГОУ ДОУ № 557
ЮЗАО ГОУ ДОУ №№ 1723, 1768,2502,904,1655, 1398, 1667, 2375,
ЮАО ГОУ ДОУ №2264
СЗАО | ||
14. |
|
Особенности работы с ослабленным ребенком в ДОУ разного вида. |
Егоров Б.Б., к.п.н., ведущий научный сотрудник ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО. |
ГОУ ДОУ №№ 4,2432 , 2456, 2020, 1050,486 ЮЗАО, ГОУ ДОУ № 704 СЗАО ГОУ СОШ № 1306 ДО г. Москвы |
15. |
Волкова Е.М., к.психол. н., ст. н.с. Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца |
ГОУ ДОУ № 792 ЮЗАО | ||
16. |
Павлова Л.Н., к.пс.н,
ведущий научный сотрудник Центра "Дошкольное детство" им.А.В.Запорожца |
ГОУ ЦРР-д/с 225 ВАО | ||
17. |
Булычева А.И., к.п.н., ГНУ Институт психолого-педагогических проблем детства РАО |
ГОУ детский сад общеразвивающего вида № 1041 | ||
18 |
Партнёрство педагогов и
родителей воспитанников в условиях предшкольного
образования |
Кротова Т.В., к.п.н., Ерофеева Т.И.
к.п.н. |
НОШ-д/с
№ 1625, ЦО №
1472 | |
Гуманитарное образование. Дидактико-методическое, организационное и технологическое обеспечение современного гуманитарного образования. | ||||
|
|
Новое понимание содержания языкового образования и форм организации учебно-воспитательного процесса Использование ИКТ при преподавании иностранных языков для повышения качества обучения |
Корникова Г. А., зав. лабораторией иностранных языков МИОО Махмурян К. С., д.ф.н., профессор, зав. кафедрой иностранных языков МИОО |
ГОУ № 1516, 1200, 1246, 1290 ВАО |
|
|
Человек в культуре: мировоззрение и содержание гуманитарного образования . |
Княжицкий А.И., заведующий лабораторий качества литературного образования МЦК, |
ГОУ №№ 60,697(ЦО № 1497),731,732,807,809,814,887,1001, 1004,1014,1015,1130,1542 ЗАО ГОУ СОШ №186 САО ГОУ №№ 457, 622,1232 ЦАО ГОУ № 1410 ДО г.Москвы |
4. |
|
Разработка курса «Русская филология» – его содержания, средства и методов обучения |
Граник Г.Г., д.п.н., профессор, академик РАО |
ГОУ №№ 232, 1479, 1262, 1768 ЦАО №№ 791, ЦО 170, СОШ 1356,1106 ЮЗАО Прогимназия 1755 ДО г.Москвы СОШ №№ 590, 2025, 712, 589,239 ЗАО |
5. |
|
Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников |
Данилова Г.П., проректор МИОО по методической работе; Дроздова О. Е., к. п.н., зав. НМЛ МИОО «Языкознание для всех» |
ГОУ № 37, 732,1118, 1248,
1293, 1741, ЦО 1485, Прогимназия № 1723, 1754, 1781, гимназия №1541, 1543,
1567, 1596 ЗАО шк-ин «Интеллектуал» ДО г.Москвы ГОУ№1071, 1273, 931 ЮЗАО ГОУ № 832 ЮАО ГОУ № 1409 САО |
Экологическое
образование. Обновление содержания и форм
организации образовательного процесса, реализующего экологическое
образование. | ||||
1.
|
|
Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся для образования в интересах устойчивого развития |
Ягодин Г. А., д.х.н., профессор, академик РАО |
ГОУ № 618,1740 ЗЕЛАО ГОУ № 365,374,1048, 1294, 446, 2035 ВАО ГОУ № 844, 1004, 1018, 1195, 1400, 1933 ЗАО ГОУ № 1449, 1430, 1095, 1416 СВАО ГОУ № 1535,354 ЦАО ГОУ № 192, 789, 864, 1456,
2014 ЮЗАО ГОУ № 630, 949, 932, 552,
937,933,1997,940,728,
ЮАО ГОУ № 222, 668 САО ГОУ СОШ№138,827,1560 СЗАО ГОУ СОШ
№1145.355,1420,1147
ЮВАО ГОУ МДЭБЦ, ГОУ СОШ № 422 ДО г.Москвы |
2.
|
|
Пространство развития экологической культуры: экологическая этика, компетентность, деятельность. |
Глазычев С.Н., д.п.н., проф.МГГУ им Шолохова, директор ТЭКО Центра |
ГОУ СОШ № 278, 951, 1220,
1415, 969 СВАО ГОУ СОШ №443 ВАО |
Энтокультурное образование. Обеспечение разработки образовательных механизмов этно-культурной самоиденитификации обучающихся и реализация принципов толерантности в современной школе. | ||||
1.
|
Коханова В. А., к.ф.н., профессор МГПУ |
ГОУ № 450 ВАО ГОУ № 1043 ЮВАО | ||
2.
|
Слободчиков В.И., д.п.н., чл.корр.РАО |
ГОУ СОШ № 141 , 251, 1223, 1224, 1249, 1250,1251, 1315,
1252, ГОУ ЦО №1409, ГОУ гимназия
№ 1576, Поликультурный ЦДОД,
ГОУ интернат № 96 (5 вида),
ЦМТ «Гермес» САО | ||
3.
|
«Формирование воспитательной системы
современной школы на основе детского общественного движения «Добрые дети
мира» |
Асирян М.А., к.п.н., эаслуженный Учитель РФ,
Академик Международной Академии общественных наук |
ГОУ СОШ «Школа здоровья» №1959 ЮВАО | |
Дополнительное
образование Разработка и инновация деятельностного и компетентностного подхода в рамках дополнительного образования учащихся. | ||||
1. |
|
Основы нравственной и коммуникативной культур в содержании дополнительного образования детей |
Исенко С. П.,
доктор культурологии, Буданова Г. П., к.п.н., проректор МИОО |
ГОУ д\д № 2 ЗАО ДШИ «Родник», ГОУ № 585 ЮАО |
Коррекционная
педагогика
Разработка и
обеспечение современных коррекционных, инклюзивных и интегративных
технологий в образовании детей, имеющих отклонения в здоровье. | ||||
1.
|
Инклюзивное образование детей
с нарушением слуха дошкольного и младшего школьного возраста в условиях
интеграции. |
Леонгард Э.И.,к.п.н., ведущий научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца |
ГОУ № 299, ЦДИК «Участие» СВАО ДОУ № 343 САО | |
2.
|
Разработка и внедрение
инклюзивной образовательной программы для групп комбинированной
направленности дошкольного
образовательного учреждения |
Казьмин А.И., зав. кафедрой МГППУ |
ДОУ №385, 500, 2311, 33, 2201, 1487, 1312 САО | |
3.
|
Гуманитарно-антропологическая модель коррекционного обучения и воспитания с учетом возрастной и индивидуальной вариативности развития детей |
Русецкая
М. Н. - проректор по инновационной деятельности ГОУ ВПО МГПУ, директор
Научно-исследовательского института столичного образования, к. пед. наук,
доцент.
|
ГОУ Начальная
школа – детский сад компенсирующего вида №1853
ГОУ ДОУ №№ 1126, 2290,
455
ЗелАО
| |
4.
|
Формирование коммуникативной компетенции как основы социокультурной адаптации ребёнка с задержкой психического развития |
Безрукова О.А., к.п.н.,доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики МГПУ |
ДОУ № 1703,1153 ЮАО ДОУ №1889 СЗАО | |
5.
|
Развитие профилактического ресурса антинаркотической деятельности образовательных учреждений на основе межпрофессионального взаимодействия и социального партнерства субъектов профилактики |
Зарецкий Владимир Валентинович, Директор ГОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Булатников Александр Николаевич, доцент кафедры наркологии Российской медицинской академии |
ГОУ № 638, 1710,ЦПМСС ЗЕЛАО ГОУ № 596, 163, 215, 184,
205, 208, 231, 251 Кад.шк. № 1702
САО ГОУ ЦО № 1446, 1464, 1486, ГОУ СОШ № 206, ГОУ кадетская школа № 1783 СВАО | |
6.
|
Проектирование новых образовательных ситуаций развития познавательных и творческих способностей детей с ОНР |
Урадовских Г.В., к.п.н.,с. н.с.центра «Дошкольное детство» им.А.В.Запорожца. |
ДОУ № 342 ЦАО | |
7.
|
«Развитие психомоторных реакций
школьников для решения двигательных задач в критических и конфликтных
ситуациях» |
Викторов А.Я., к.и.н., проректор по
социальным вопросам ГОУ ВПО МГПУ |
ЦО № 1099 СВАО ЦО № 1493, ГОУ СОШ № 1040 ЮВАО, ГОУ СОШ № 931 ЮЗАО | |
8.
|
«Социальная адаптация и интеграция как
один из факторов обеспечения здоровьесбережения детей старшего дошкольного
возраста с нарушениями зрения в процессе реализации комплексной модели
взаимодействия образовательного учреждения и
семьи» |
Новикова И.М., к.п.н., доцент кафедры социал. – психол. и клинич. основ дефектологии МГГУ им. Шолохова |
ДОУ № 2403 ЮВАО ДОУ № 1245 СВАО ГОУ дс 154, 185, 435, 624, 703, 1521, 2664 САО | |
9.
|
Комплексное изучение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей: анализ особенностей функциональной организации мозга и познавательных процессов |
Безруких М.М., академик РАО, д.б.н., профессор, директор Института возрастной физиологии РАО |
ГОУ № 1768 ЦАО | |
10.
|
Роль рефлексивно-сотворческих процессов в развитии психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с детьми с ограниченными возможностями |
Растянников А.В., к.псих.н., зав.лабораторией социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребенка ОУМЦ СВАО |
ГОУ № 265 СВАО | |
11.
|
Разработка индивидуальных коррекционных программ обучения и воспитания детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушенным слухом с целью обеспечения эффективного образования |
Головчиц Л.А., д. п. н., профессор кафедры дошкольной дефектологии МПГУ; научный консультант: Николаева Т.В., к.п.н., зав. лабораторией педагогической коррекции нарушенной слуховой функции ГНУ ИКП РАО |
ГОУ спец.нач.шк-д\с № 1635 ЗАО | |
12.
|
Разработка модели физического воспитания для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида (дети с нарушением речевого развития) |
Кондратьева Н.Л., к.п.н., зав. лабораторией физического и гигиенического воспитания Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца; научный консультант: Леонгард Э.И., к.п.н., ведущий научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца |
ДОУ № 1935 ЗАО | |
13.
|
Создание системы профильной и предпрофильной подготовки слабослышащих учащихся 1 и П видов в условиях интегрированной программы общего и дополнительного образования |
Речицкая Екатерина Григорьевна, профессор, д.п.н.,МГПУ |
ГОУ спец. (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат П вида №52 ДО г.Москвы | |
14.
|
Окружная уполномоченная организация по сопровождению детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в условиях семейного жизнеустройства |
Ослон В.Н., к.п.н., МГППУ |
ГОУ школа –интернат №8 (спе.коррекционная УШ вида). ЗАО | |
15.
|
Новое качество образования через организацию работы саногенетического мониторинга как центрального звена по созданию здоровьесберегающей педагогической системы. |
Носкин В.А., д.ф-м.н. ,профессор, зам.дир. МЦК. Боголюбова Н.Г.,к.ф.н., РГТУ им.К.Э.Циолковского |
ГОУ санаторный детски дом №48, школа-интернат №55,49 ДО г.Москвы ГОУ Детски дом №12 СЗАО ГОУ Детский дом № 59 СВАО ГОУ школа-интернат № 62 ЮЗАО ГОУ ЦО №1865 САО | |
16. |
Повышение качества образования учащихся начальных классов со специфическими нарушениями письма и чтения в условиях «Школы здоровья» |
Иншакова О.Б., к.п.н., профессор кафедры логопедии МПГУ |
ЦО «Школа здоровья»№ 943 ЮАО | |
17 |
Разработка и создание модели медико-социально-педагогической реабилитации учащихся с заболеваниями опорно-двигательного аппарата в условиях санаторной школы-интерната |
Малахов
О.А., д.м.н.,профессор,детский ортопед,
Научный центр здоровья детей РАМН |
ГОУ санаторная
школа-интернат №25 для детей с заболеваниями опорно-двигательно аппарата
САО | |
18 |
Повышение качества образования учащихся начальных классов со специфическими нарушениями письма и чтения в условиях «Школы здоровья» |
Иншакова О.Б., к.п.н., профессор кафедры логопедии МПГУ |
ЦО «Школа здоровья»№ 943 ЮАО | |
Формы организации образовательного
процесса Моделирование уклада, устройства образовательного сообщества и форм организации образовательного процесса. | ||||
|
Леонтович А.В., к.п.н., зам.директора МГДДТ Слободчиков В.И., д.п.н. |
ГОУ № 602, 2045 ЗЕЛАО ГОУ № 807, 887 ЗАО ЮВАО ГОУ № 283, 301, 304, 961,
745,1682СВАО НОУ «Выбор», «Эллада», ГОУ № 1736, 1527, 1553, 2000, 581 ,494, 992, 581, 566, 1263 ЮАО ГОУ № 1424 САО ГОУ № 775, 1228, 355 ЮВАО | ||
|
Акчурин Р.С., директор Центра военно-патриотического и гражданского воспитания Купцов В.И., академик РАО |
ГОУ № 229 ЗелАО ГОУ № 237 СВАО ГОУ СОШ № 347, 351 ВАО ГОУ № 15 ЮЗАО ГОУ № 866 ЮАО ГОУ№ 7, 479 ЮВАО ГОУ СОШ № 760 ДО г.Москвы ГОУ санаторная
школа-интернат №25 для детей с заболеваниями опорно-двигательно аппарата
САО ГОУ СОШ №№384,659 ЗАО ГОУ СОШ №627 ЦАО ГОУ лицей №1560 СЗАО ГОУ колледж №26 ДО г.Москвы | ||
|
В.И.Панов, доктор психол.н., член-корреспондент РАО |
ЦДРПи Ю «Радужный» ЮАО | ||
|
Деятельность и развитие детской общественной организации в рамках воспитательной работы |
Лебедев Д.Н., координатор Московского го. Совета пионерской организации |
ГОУ СОШ№ 105 ЦАО | |
|
Создание развивающего пространства образовательных учреждений через сочетание различных форм экскурсионно-просветительской деятельности и вовлечение в него инсторико-культурного потенциала |
Боголюбов А.М., директор АНЭПО «Московские маршруты» |
ГОУ № 16, 456, 1479 ЦАО ГОУ гимназия №625 ДО г.Москвы ГОУ №,914,714,14,659,887,844,1017, 1584,389, ДХШ «Солнцево»,ЦДТ
«Матвеевское»,ЦРТДиЮ»Можайский», ДДТ»Рублево» ЗАО ГОУ № 16,1479, 435 ЦАО ГОУ №1, 584,791,538,1863, 538, 625, 2009, ДПиШ»Севастополец» ЮЗАО | |
|
Формирование опыта конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса |
Обухова Л.Ф. зав кафедрой возрастной психологии МГППУ, д.пс.н |
ГОУ № 981 ЮАО | |
Современные информационные
технологии Обеспечение инноваций в области проектных, коммуникационных и медиа-образовательных информационных технологий. | ||||
1.
|
Ресурсы сетевого взаимодействия как средство развития образовательной среды |
Булин-Соколова Е.И., к.п.н., директор ЦИТиУО |
ГОУ № 1411, 1537, 1444, 1572, ЦО №№293, 1682, 1499, 1449, 1099, ГОУ СОШ №№305, 757, 1220, 258, 1236, 709, 1955, 247, 1414, 307, 1098 СВАО СОШ №№ 1929, 1623, 549, 574, 2017, 1272, 639, 438, 996, 667, 470, 508, гимн 1527, гимн1552, ЦО № 1862, 1828, 548, 1428 ЮАО СОШ №№273, 376, 419, 1021, 1035, 1167, 1294, 1301, 1324, 1389, 2035, ЦО№№1404, 1637, прогимн.№1718, 1724, 1752, 1757 ВАО СОШ №№152, 155, 185, 186, 213, 425, 706, 743, 727, 1315, 849, 1296, 929, 717, 1164, 221, 1288. 643, ЦО1631 САО СОШ №№ 1018, 1230, 914, 1400, 712, прогимн.№№1728, 1754, 1723, 1781, 1133, ЦО№№1497, 1434 ЗАО СОШ№№ 1967, 1359, 1493, 436, 485, 687, 1040, 1084, 1208, 1228, 1469, 1367, 430, 785, 1041, 572, 1344, 1350, , 1907, 1910, 1935, 1937, 1987, 84, лиц.№1547, ЦО№№ 1881, 1458, 1830, 1858, 641, 1420, ГОУ № 333 ЮВАО СОШ №№ 1619, 69, 138, 1010, 702, 1058, 116, 883, 599, 1298, 1387, 882, 1743, 1943, ЦО1874, ЦО1431 СЗАО СОШ №№ 1243,
1247, 1284. 1305, ЦО№№ 345, 1249, 1441 ЦАО СОШ №№ 7, 15, 25, 51, 53, 156, 191, 370, 520, 541, 626,
863, 865, 1020, 1065, 1106, 1205, 1260, 1265, 1279, 1280, 1354, 1644,
1931, 1945, 1946, 1995, 2006, 2042, ЦО№№ 46, 1071, прогимн №№ 1733, 1801,
Ш-И №№17, 19 ЮЗАО Гимназия 1540, СОШ №№ 609, 1150,1353, 852, 718,
| |
2. |
|
Использование Интернет-технологий в формировании эффективного взаимодействия детского сада и семьи в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста |
Шаграева О.А., к.п.н., доцент, Институт сихологии и педагогики. |
ДОУ №2468 ЮВАО |
3. |
Информационно- коммуникативные технологии как дидактический и управленческий ресурс повышения качества образовательного процесса и его результатов |
Бурмакина В.Ф., зав. лаб информатики МИОО |
СОШ № 1207, 840, ЦО № 1178, 556 ЮАО | |
Педагогические
технологии Разработка и апробация новых педагогических технологий. Формирование современного педагогического профессионализма. | ||||
1.
|
Разработка и апробация
новых подходов к оценке педагогической деятельности |
Рябов В.В., ректор МГПУ, профессор Фролов Ю.В., профессор МГПУ |
ГОУ № 617, 845, 853, 909, 1151, 1913, 1940, 1528, 1557, ОМЦ ЗЕЛАО ГОУ № 84, 1043 ЮВАО ГОУ№ 74, 97, 261, 323, 384, 598, 711, 843, 914, 1018, 1195, 1214, 1364, 1347, 1400, 1432, 1497 ЗАО | |
2.
|
Обеспечение
междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе непрерывного
психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными
возможностями здоровья интегрированных в образовательное пространство
школы |
Вильшанская А.Д., к.п.н., руководитель диагностико-консультативной службы школы |
ГОУ № 960 СВАО | |
3.
|
Разработка механизмов формирования и развития новых профессиональных компетенций учителя, успешно работающего в открытой информационно насыщенной среде Школы будущего |
Чечель И.Д., д.п.н., профессор, проректор АПКиППРО |
ГОУ№ 1518 СВАО | |
4.
|
Социально-педагогические условия развития профессиональной компетенции учителя |
Мачехина О.Н., к.п.н., доцент МИОО |
ГОУ ЦО № 1484 ДО г.Москвы. ГОУ СОШ №№ 1223,238,216, ЦО
№ 686 САО | |
5. |
|
Использование инновационных технологий в процессе построения модели раннего обучения двум и более языкам. |
Корникова Г.А., зав.лаб. МИОО, Махмурян К.С., д.ф.н., зав.каф. МИОО |
ГОУ прогимназия №1768 ЦАО |
6. |
|
Интегрирование информационно-коммуникационных технологий через использование мультимедийных программ в обучение иностранному языку. |
Бартош Д.К., к.п.н., зав. Кафедрой немецкого языка и современных технологий обучения МГПУ. |
ГОУ 1245 ЮАО ГОУ № 1280, 1978 ЮЗАО |
Деятельностное содержание
образования. Разработка и инновация стандартов деятельностного и мыследеятельностного содержания образования на различных уровнях образовательного процесса. Интегративный подход к содержанию образования. | ||||
1.
|
|
Комплексный подход к системе профильного образования |
Зеленцова Н. Ф., декан факультета ПК и ППРО МГТУ им. Н. Э. Баумана |
ГОУ № гимназия 1516, ГОУ СОШ 351, 377, 781, 1320, 1351, 1360, 2031 ВАО |
2.
|
|
Технологическая подготовка школьников для решения кадровых проблем экономики Москвы |
Хотунцев Ю.Л., д.т.н., профессор МПГУ |
ГОУ № 293 СВАО ГОУ ЦО №1437 ЗАО ГОУ МУК № 25 ДО г.Москвы |
3.
|
|
Интегративные |
Глебкин В.В., к.ф.н. |
ГОУ Гимназии 1505,45 , школа –интернат «Интеллектуал» ДО г.Москвы ГОУ гимназия №1514; ГОУ СОШ «Лига школ» №1199 ЮЗАО. |
4.
|
|
«Развитие рефлексивного мышления участников образовательного процесса как условие введения деятельностного содержания образования». |
Краснов С.И. , к.п.н., Каменский Р.Г. к.п.н. |
ГОУ СОШ №№ 25, 53, 108, 626, 1108, 1161,
1931, 794, 517, 523, 2009, 1355, прогимназия 1801.
ЮЗАО ГОУ СОШ № 1317, 1674.
ЗАО ГОУ ЦО 1474, 1678 САО |
5.
|
|
Обеспечение преемственности между ступенями образования: дошкольное образование – начальная школа – основная школа – как условие получения нового образовательного результата , соответствующего Федеральному образовательному стандарту и проекту «Российская школа будущего в Москве» (на примере Образовательной системы «Школа 2100») |
Данилов Д.Д.,к.ист.н,, координатор направления «История и обществознание» в Образовательной системе «Школа 2100». Вахрушев А.А., член-корреспондент АПСН, к.биологич.н., координатор естественно-научного направления в Образовательной системе «Школа 2100» |
ГОУ № 1120, 1450, нач.шк-д\с № 1611, 1592 САО ГОУ № 1450 ЮАО |
6.
|
|
Проектная деятельность как инструмент личностного роста ребенка |
Кудрявцев В.Т., зав.кафедрой теории и истории психологии института РГГУ |
ДОУ № 1589 ЦАО |
7.
|
|
Разработка элементов деятельностного содержания образования на основе технического творчества учащихся |
Леонтович А.В., зам.дир. МГДД(Ю)Т |
МГДД(Ю)Т, ГОУ Центр детского творчества «Юный техник», ГОУ Центр юношеского научно-технического творчества «Исток», ГОУ Детский центр технического творчества |
8. |
|
Разработка инновационных стредств и методов физического воспитания школьного возраста. |
Михайлова Э.С., к.п.н., МГПУ |
ГОУ СОШ № 192 ЮЗАО |
Способности и компетенции.
Развитие личностных характеристик учащихся в образовательном
процессе. | ||||
|
|
Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образования учащихся |
Воровщиков С.Г., д.п.н., профессор кафедры управления образовательными системами, декан ФПКиППРО МПГУ |
ГОУ № 71, 1726 ЗАО ГОУ № 333 ЦАО ГОУ № 26, 535, 1280 ЮЗАО ГОУ № 544, 549, 878, 870, 879, 1433, 1179, 1527, 1636 ЮАО |
|
|
«Педагогическое управление развитием
гражданственно-правовой компетенции субъектов вариативного
образовательного процесса в школе» |
Пикан В.В., д.п.н., профессор |
ГОУ № 1143, 436, 894, 1922 ЮВАО |
|
|
«Социальная успешность учащихся как
результат формирования у них социальных компетенций» |
Корганов М.Ю., д.биол.н., МИОО |
ГОУ № 735 ЮВАО |
|
|
Воспитание культуры мышления и познания у младших школьников |
Савенков А. И., д.пс.н., д.п.н., директор института педагогики и психологии развития МГПУ |
ГОУ № 293, 308 СВАО ДОУ№ 1262, 1389, 2104, 519,
1464, 2387, ГОУ д\с №№ 328, 457,
504, нач.шк.-д\с № 1611, Прогим.
№ 1661 САО ГОУ Прогимназия №1764 СЗАО |
|
|
«Формирование универсальных учебных
действий обучающихся в условиях инклюзивного
образования» |
Чиндилова О.В. к.п.н., доцент кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО |
ДОУ № 1760 ЮВАО |
|
|
Индивидуальный подход к генезису способностей дошкольников с разным уровнем умственного развития |
Веракса Н.Е., д.псих.н., зав. Кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии МГППУ, профессор; научный консультант - Денисенкова Н.С., к.псих.н., доцент кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии развития МГППУ |
ДОУ №1602 ВАО ГОУ ЦРР-д\с № 1511 ЗАО ГОУ ЦППРиК ЦАО |
|
Средства педагогической поддержки учебно-предметных компетенций учащихся в инновационной сети школ развивающего образования |
Каминская М.В., к.п.н., д.пс.н., профессор МГППУ Восторгова Е.В. к.п.н. |
ГОУ № 1951 САО ГОУ №368 ВАО | |
Воспитание и
социализация. Разработка программ образовательной
деятельности в области мировоззрения и воспитания, технологии социального
проектирования. | ||||
1.
|
Мерзлякова С.И., доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, Заслуженный учитель РФ |
ГОУ НШДС № 1646, ДОУ № 937,
1046 СВАО | ||
2.
|
|
Социализация учащихся через воспитание культуры межэтнического общения |
Ершова Н.Ф., начальник отдела международных, межрегиональных связей и национального образования Департамента образования города Москвы |
ГОУ № 267, 1459, ЦЛВ «Иверия» СВАО |
3.
|
|
Позитивное социаьное cтановление учащихся на основе реализации инновационных технологий в детских молодежных коллективах. |
Семеонова Г.Ю. ке.пед.н., зхав.лаб. ИСМО РАО Беседина М.В., к.психю.н. ФГОУ МАГМУ |
ГОУ СОШ 3 247, 277, 281, 298, 299, 300, 302, 305, 709, 752, 763, 1094, 1096, 1097, 1137, ЦО 166, 1486, 1682, КШИ №6 СВАО |
4.
|
|
«Системный подход к созданию
образовательной среды школы как фактор социализации
старшеклассников» |
Шевченко Н.И., к.п.н., доцент кафедры
теории и методики преподавания истории, соц.-полит. Образования и права
АПКиППРО |
ГОУ№ 509 ЮВАО |
5.
|
|
Социально-культурная адаптация обучающихся из семей международных мигрантов |
Горячев Ю.А., к. ист. Н., зав. Кафедрой ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе» МИОО; Омельченко Е.А., к. ист. Н., старший научный сотрудник Центра международных образовательных программ МИОО, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО |
ГОУ СОШ № 1437 ЗАО ГОУ СОШ № 824 СЗАО ГОУ СОШ № 250, ДОУ № 1888 СВАО ГОУ № 1429, 1331 ЦАО ГОУ № 157, ГОУ ВСШ № 90 САО ГОУ № 1450, 871, 983, 861 ЮАО ГОУ №1076 ВАО ГОУ №185 ЮВАО ГОУ №604 ЗЕЛАО |
6.
|
Воспитательные формы и технологии, обеспечение становления российской идентичности школьников |
Караковский В.А., дир. ГОУ ЦО №825 Григорьев Д.В., Институт теории и истории педагогики |
ГОУ ЦО №825 | |
7.
|
Роль детских общественных объединений в модернизации системы образования |
Алиева Л.В., ведущий научный сотрудник Центра теории воспитания, Института теории и истории педагогики РАО, доктор педагогических наук. |
ГОУ ЦРУСиПДОО,ГОУ УДО «Сокол», ГОУ ДООЦ «Команда», ГОУ № 660, 1296, 1020, 1029, 694, 747, 208, 743, 744, 212, 1490 САО | |
8 |
Обучение межкультурному диалогу как средство формирования гражданской солидарности, культуры мира и согласия |
Бабаева Ю.Д., к.п.н., МГУ, факультет психологии |
ГОУ СОШ №№ 1243, 45, 188, 1429,188,346,ЦПиПРиК «Практик»ЦАО, ГО Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Практик»,1057 СЗАО Лицей №
1535 ДО г.
Москвы | |
9 |
Использование ретро-инновационных технологий А.С.Макаренко в работе разновозрастных творческих объединений как фактор успешной социализации обучающихся |
С.В. Евтушенко, д.п.н.,ФИРО, рук. НПО «Воспитательные системы» |
ГОУ № 656, 662, 848, 236, 207 САО | |
Образование и
здоровье Формирование здоровых дружественных
сред ориентированных на экологический подход в организации
образовательного процесса и обеспечение здоровья
учащихся. | ||||
1.
|
Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого здоровьесберегающего пространства округа |
Бадил В.А., к.п.н., начальник ЗОУО ДО города Москвы; Мальчевская И.В., к.п.н., директор ГОУ ЦО № 97 «Школа здоровья», Петров К.В., д.п.н., директор ГОУ ЦО № 1317 «Школа здоровья»; научный консультант: Миляева С.Ю., к.ф.н., директор ОМЦ ЗОУО ДО города Москвы; Любимов М.Л., к.пс.н., директор ЦППРиК «Благо», Газунова Л.Н., к. мед.н., директор ЦППРиК «Живые потоки» |
ГОУ № 29, 60, 97, 712, 1317, 1008, 812, 1016, 1941, 239, 384, 874, 659, 1013, ЦПП РИК «Благо», «Давыдково», «Раменки», «Родничек», «Живые потоки», ЦПМСС «Вера», «Новопередедкино», «Рублево», «Росток», «Фили», ЦРР д\с № 1544, ДОУ № 2459, 1800, 675, 1382, центр «Патриот», ДООЦ, ДООЦ «Заподный» ЗАО | |
2.
|
|
Использование модели здорового образования в системе образования (детских садов и школ) с созданием преемственности в оздоровительной работе на разных этапах детского онтогенеза |
Лазарев М.Л., к.пс.н., д.м.н., профессор |
ДОУ № 1895 ЮАО ДОУ №2,735, 1278 САО ДОУ №1397 СЗАО ГОУ№298 ЦАО |
3.
|
|
Комплексная здоровьесберегающая технология успешности обучения и адаптации детей в системе непрерывного образования |
Холмогорова Н.В.– к.б.н., доцент кафедры анатомии и физиологии МПГУ |
ГОУ № 290, 206, 1759, ДОУ № 112, инт. № 5 СВАО |
4.
|
|
Система мониторинга здоровья и развития детей и преемственности в организации оздоровительной работы от детского сада до школы |
Макарова З.С., д.п.н.,профессор кафедры поликлинической педиатрии РМА последипломного образования |
ГОУ ДОУ № 1487,СОШ №683 САО |
5 |
|
Разработка и
апробация форм взаимодействия «Школ здоровья» и образовательных учреждений
в целях здоровьесбережения участников образовательного
процесса |
Сотникова Е.Н., д.м.н., Кучма В.Р., д.м.н., директор НИИ гигиены и охраны здоровья ГУ НЦЗД РАМН |
ДОУ №№1024, 1174, 1680, 1767, 857, 1787, 1846, СОШ №№ 832, ЦО №№ 1861, 1998, 879, 987, 943, 2000 |
6 |
|
Повышение качества образования учащихся начальных классов со специфическими нарушениями письма и чтения в условиях «Школы здоровья» |
Иншакова О.Б., к.п.н., профессор кафедры логопедии МПГУ |
ЦО «Школа здоровья»№ 943 ЮАО |
7 |
|
Стандарт деятельности «Школы здоровья» и системы контроля качества оказыва5емых ею ус луг |
Чечельницкая С.М., ФГУ Федеральный научно-клинический центр «Детской гематологии, онкологии ,иммунологии» Росздрава |
ГОУ №1115,1065,27,1071,1100,523, 1693,1979,554 ЮЗАО |
Управление образовательным
процессом Стратегическое управление
образовательным процессом и инфраструктурное обеспечение современного
открытого образования. | ||||
|
Создание модели взаимодействия ассоциированных школ ЮНЕСКО на основе реализации международных образовательных проектов Школы будущего |
Потяева Т.А., национальный координатор АШ ЮНЕСКО РФ, депутат Мосгордумы, заслуженный учитель РФ, к.эк.н. |
ГОУ № 1541, 1596 ЗАО ГОУ ЦО № 1453 ВАО ГОУ № 1411, 1414, гимназия 1506 СВАО ГОУ № 1231, 1239, 1529 ЦАО ГОУ « 1224 САО | |
|
Интеграция образования, науки, промышленности – основа творческого молодежного «Города образования» |
Громыко Н.В., зам.дир.НИИ ИСРОО |
ОМЦ СЗОУО, №№ 1515, 1517,
1519, 1522, 1544, 1549, 1551, 1560, 1571, 69, 80, 680, 1327, 1302, 1005,
1619, 1747, 1874, 703, 70, 92,1985, 1295, 828, 1435, 1399, 705, 1358, 599, 1964, 1943,
1136, 1285, ДЮЦ «Норд-Вест»,
100, 143, 702, 1155, 820,769, 138, 129, 1210, 1339, 1538,
1010
СЗАО ГОУ лицей №1547 ЮВАО ГОУ МУК №25 ДО г.Москвы | |
|
«Эффективное управление
образовательными ресурсами школы в условиях сетевого
взаимодействия» |
Пищулин Н.П., МГПУ, д.фил. н., профессор, Воронина Е.В., ЮОУО, гл. специалист, к.социол., наук, Родионов В.А., д.п.н, руководитель психологического центра АНО «Премьер» Иванов А.В., руководитель Центра мониторинга ЦО № 548 «Царицыно» |
ГОУ ЦО № 548; ГОУ СОШ № 540, 544, 1171, 932, 982, 983, 985, 1451, 1472, 1178, 1158, 936, 1466, 204, МУК № 25, Гимназия № 1582, НОУ «Перспектива», «Премьер» ЮАО | |
|
Сетевые взаимодействия образовательных учреждений высшего педагогического образования и школ университетского научно-образовательного округа ГОУ ВПО МГПУ в процессе реализации программы «Школа будущего» |
Рябов В.В. ректор ГОУ ВПО МГПУ, профессор Митрофанов К.Г. зав. кафедрой методики преподавания истории ГОУ ВПО МГПУ |
Лицей № 1535, гимназия №
1513 ЦАО, ЦО №1811 ВАО | |
|
Научное моделирование развития образовательной системы инновационного типа |
Кирмасов Б.А., д.ист.н., проф.,зав.лаб. педагогических проблем социализации детей и молодежи |
ГОУ СОШ №1086 ЮАО | |
|
«Формирование организационного
взаимодействия субъектов управленческой деятельности образовательного
учреждения» |
Мыскин С.В., к.пс.н., Пономарева Е.А.,
к.пс.н., Сазонова С.Д., н.пс.н., МГПУ |
ГОУ № 485, 490, 462 ЮВАО | |
|
|
Разработка модели межведомственных взаимодействий для практической реализации образовательных и воспитательных аспектов современного экологического образования |
Цветков А.В., к.биол.н., зав.сектором МГДЮТ |
МГДД(Ю)Т ДО, ГОУ СОШ № 201 им. Зои и Шуры Космодемьянских, СОШ № 149, СОШ № 218, СОШ № 167, СОШ № 238, Лицей № 1575 САО; ЦО № 1493, НОУ «Новое образование» ЮВАО; СОШ № 354 им. Д. М. Карбышева ЦАО; ГОУ СОШ №1010СЗАО |
|
Обеспечение процессов развития окружной системы образования на основе модели инновационной деятельности Окружного методического центра. |
Половкова Марина Вадимовна, к.псих. н., зам. Дир. НИИ ИСРОО |
ОМЦ СЗАО ГОУ СОШ № 1058, 1327, 1920, 1399 СЗАО | |
|
Вариативное управление развитием образовательных учреждений как фактор повышения качества образования |
Шарай Н. А., д.п.н., профессор, директор гимназии 1504 , Чекмарева Т.К., к.п.н., МИОО |
СОШ №№408,795,799,922,1324,1886 ВАО ГОУ Гимназия №1504, ГОУ СОШ № 799 ДО г.Москвы | |
|
Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному развитию за счет организации планирования карьеры |
Курнешова Л.Е. д.п.н. первый заместитель Руководителя ДО Назаров В.А. д.э.н. директор института Деловой Карьеры |
ГОУ №№398, 1905, 329, 1386, 424, 478, 506, 1699, 509, 776, 416, 1403, 462, 919, 918, 773, 84, 489, 500, 632 ЮВАО
| |
Психологическая поддержка
образовательного процесса Психологическая поддержка
образовательного процесса, образовательная антропология, развитие
способностей и компетенций. | ||||
1.
|
|
Психолого-педагогическое
сопровождение социализации
детей с ОВЗ в условиях школы надомного обучения |
Рубцов В. В., д. пс.н., профессор, академик РАО, ректор Московского городского психолого-педагогического университета |
ГОУ надом.обуч. № 367 ЗЕЛАО |
2.
|
|
Разработка и апробация модели
психологического сопровождения
развития детей на
разных ступенях общего образования |
Зак А.З, д.пс.н., ведущий научный сотрудник Психологического института РАО |
НОШ № 992 ЮАО |
3.
|
Преподавание психологии как
учебного предмета на всех этапах школьного
обучения |
Дубровина И.В. –зав.лабораторией научных основ детской практической психологии Психологического института Российской академии образования, д.психол.наук, академик. |
№799 ДОМ, №1529 ЦАО, ГОУ СОШ
№4,49, 520, 531,765, 1020, 1108, 1161, ЦО 1883 ЮЗАО, №426,438,544,628,877,511,520,522,537,576,653,732,859,868,898,924 949,987,999,1037,1263,1265,1971,2001 ЮАО | |
Профильное образование
Инновация в профильном обучении. Разработка модели связи образования с наукой и прорывными производствами. | ||||
1. |
Системная модернизация образовательных условий лицея для обеспечения эффективного личностного развития и профессионального самоопределения старшеклассников в сфере технических наук и промышленности |
Кувшинов С.В., к.т.н., доцент, директор Институту новых образовательных технологий РГГУ |
Лицей № 1580 ЮАО | |
Качество образовательного
процесса Обеспечение систем оценки качества
образовательного процесса на
основе деятельностного и компетентностного подходов. | ||||
1.
|
Формирование модели оценки качества общего образования в г.Москве |
Тихонов М. Ю., Держицкая О. Н., директор Московского центра качества образования Скворцова Г. И., заведующая лабораторией структурного анализа качества образования МЦКО, Татур А. О., заместитель директора МЦКО, кандидат физико-математических наук Фещенко Т. С., зам. Директора ОМЦ ЮЗАО, кандидат педагогических наук Фомина Н.Б.,зав.лаб.ОМЦ ЮЗАО |
ГОУ СОШ №
34, 54, 171, 188, 455, 1219, 1243, 1259; ЦО № 1479; гимназия № 1520; лицей № 1581 ЦАО ОМЦ ЮЗАО; ГОУ лицей «Вторая школа»; НОУ лицей
«Москвич»;НОУ школа «Данко»; школа-интернат №58; ЦО № 170, 1456, 1681, 1863,
1883 «Бутово»; гимназия №1507; ГОУ СОШ № 1, 3, 4, 7, 15, 25, 26, «Школа
здоровья» №46, «Школа здоровья» № 48, 108, 113, 119, 120, 137, 156, 520,
«Школа здоровья» № 521, «Школа здоровья» № 523, 535, 538, «Школа здоровья»
№539, 541, «Школа здоровья» 554, 626, 862, 865, 1020, 1064, 1069, 1264, 1265,
1266, 1267, 1273, 1279, 1280, 1355, 1361, 1995, 2006, 2009; ГОУ дет.сад №
793, 1068, 1456, 1647, 1856, 2042, 2422, 2345, 2451, 2486 ЮЗАО ОМЦ ЗАО; ГОУ СОШ № 812, 888, 1013, 81; НОУ «Ступени» ЗАО ГОУ СОШ №
1285, 1192 СЗАО ГОУ СОШ №
1112, 236, 1159, 455; гимназии № 1583, 1576 САО ОМЦ СВАО; ГОУ СОШ №№ 1374, 255; лицей № 1568; гимназия № 1577 СВАО ОМЦ ВАО; ГОУ СОШ №№ 399, 419, 437, 619, 1947, 400, 741, 799, 797, 1080, 1926,
1927, 390, 1254, 1290, 1301; гимназия №1508, 1512, 1530; ГОУ прогимназия 1752; ЦО «Гамма» №1404;
НОУ«Европейская гимназия» ВАО ОМЦ ЮАО; ГОУ СОШ«Школа здоровья» №630, 508, 770, 1640,
904, 585, 581, 916, 534, 997, 998, 2001, 925, 948, 902, 900, 2017, 949,
1623, 547, «Школа здоровья» 855, 438; ЦО № 1426, 1428; гимназия «НИКА» №
1636; НОУ Школа «Выбор» ЮАО ЦО № 1423, 1477 ЮВАО ГОУ СОШ №854 ЗелАО | |
2.
|
«Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» |
Держицкая О. Н., директор Московского центра качества образования Татур А. О., заместитель директора МЦКО, кандидат физико-математических наук |
ГОУ СОШ № 1112, 236,гимназия 1576, 1583 САО ГОУ гимназия № 1522,
1549,СОШ 1900 СЗАО ГОУ ЦО № 1480, ГОУ СОШ №
83 ЦАО ГОУ СОШ № 64, 807, 1542,
1001 ЗАО ГОУ ЦО № 1423, 1477 ЮВАО ГОУ СОШ № 723, 1032 , 1690,прогимназия 1718 ВАО ГОУ СОШ 119, 1273 ЮЗАО ГОУ СОШ №1050 ЗелАО ГОУ СОШ № 1623, 496, 502, 546, 574 , гимназия 1523 ЮАО ГОУ СОШ № 54,83, 1480 ЦАО ГОУ СОШ № 16 ДО.г.Москвы | |
3.
|
Мониторинг качества образования |
Чекмарева Т.К., к.п.н., профессор МИОО, Заслуженный учитель РФ Аврутина Е.Ф. ОМЦ СВАО |
ГОУ № 139, 230, 240, 245, 252, 263, 307, 752, 1380 СВАО | |
4.
|
Содержательно – оценочная деятельность на уроке как условие становления личности ребёнка в начальных классах |
Амонашвили Ш.А., д.псих.н., академик РАО, профессор, руководитель лаборатории инновационной педагогики МГОПУ |
ГОУ СОШ № 258 СВАО ГОУ СОШ № 200 ЮЗАО | |
5.
|
Становление субъектности учащихся и педагогов как условие повышения качества образования |
Обухов А.С., к.п.н., зам.декана МПГУ, Леонтович А.В., зам.дир.МГДДЮТ |
Лицей № 1511 ДО, СОШ №№
1373, 399, 1301, 1714, ЦО № 1452 ВAO НШ № 1702, НШ-ДС № 1810 ЗелАО | |
6.
|
Деятельностные формы образовательной практики как системообразующий фактор обеспечения качества образования и развития педагогического профессионализма в новой школе. |
|
ГОУ ЦО № 1811 ДО г.Москвы |