Взаимодействие в ДОУСреда, 23.05.2018, 02:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отчет по ГЭП-2011 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Переписка с научным руководителем » ГОУ № 1556 » Отчет по ГЭП-2011
Отчет по ГЭП-2011
461119Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Материалы для научного руководителя
от ГОУ Д/с № 1556
1. Что дал эксперимент для программы развития ДОУ
Результаты мониторинга, проведенного в рамках ГЭП, выявили слабые стороны в работе детского сада и определили ориентирующее направление для нашего детского сада – социально—личностное, которое внесло изменения в систему качества образования детского сада и отразилось в структуре программы развития ДОУ. А именно, одна из задач реализации концепции развития направлена на повышение уровня социальной компетенции ребенка, формирование детского сообщества. А также создание условий для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общении: ребенок – ребенок, ребенок – педагог, ребенок – родители. Формирование у родителей представления об основных целях и задачах воспитания детей дошкольного возраста - реализация программы – «Московская семья – компетентные родители».
2. В связи с переходом на новые стандарты, обозначенные в ФГТ, наше ДОУ определило для себя одну из областей развития детей и взаимодействия с родителями и педагогами - это социально-личностное развитие (образовательная область «Социализация»). Результат нашей деятельности будет представлен в совместном методическом пособии по выбранному направлению на тему «Традиции духовно-нравственного воспитания в семье». Также детский сад внес свой вклад в разработку новой модели предметно-развивающей среды – как интерактивной модели, позволяющей интегрировать образовательные области и направления развития детей.
Опыт работы (статья «Цветная неделя») будет представлен в учебном пособии Виноградовой Н.А., Микляевой Н.В. «Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада». Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2011. - 227 с. (рукопись в процессе публикации).
3. В рамках ГЭП разрабатываются модули по интеграции образовательных областей для образовательной программы детского сада.
4. Для воспитателей
разработан комплекс методических рекомендаций по развитию игровой деятельности воспитанников, а также собрана копилка конспектов занятий из опыта работы педагогов.
«Игра – дело серьезное»
«Развивающие игрушки для детей от 0до 7 лет»
«Игрушки и интиигрушки»
«Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста»
«Комплексный метод самодеятельности детских игр»
«Самодельные игрушки в педпроцессе»
«Развитие мелкой моторики малыша как один из способов развития интеллекта»
«Синтез действия, речи и музыки в решении задач всестороннего развития детей»
«Пальчиковые игры в воде»

5. Для воспитанников детского сада динамика уровня развития по взаимодействию детей друг с другом составляет:
• в младших группах 15% (в год)
• в старших группах 25 % (в год)
6. для родителей
Родители – это наши партнеры, которые также, как и педагоги заинтересованы в качестве образования, полученного в нашем ДОУ. Мы тесно взаимодействует с родителями воспитанников через разные формы работы, тем самым повышая компетентность родителей в вопросах воспитания детей:
• совместные физкультурные, тематические досуги, встречи, спортивные праздники, открытые занятия.
• круглые столы: «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста», «Традиции духовно-нравственного воспитания в российской семье», «Игрушка своими руками»
• семинары-практикумы «Сказка для ума закваска», «Ручки, здравствуйте!», «Методы и приемы сюжетосложения в детском саду».
• Совместные детско-родительские проекты «Здоровье прежде всего!» (2место в конкурсе «Солнечный зайчик»), «65-летию Победы…» (победитель интернет-голосования в конкурсе «Солнечный зайчик»), «Такие разные снеговики», «Мое любимое дерево», «Наши птицы».
Детским садом разработаны и опубликованы методические пособия для педагогов и родителей:
- Первые шаги в мир: дорогами сказки. Программно-методическое пособие / Под редакцией Н.В.Микляевой. М.: МГПИ, 2010.
- Комплект рабочих тетрадей для воспитанников ЦИПРА и родителей.

 
Форум » Переписка с научным руководителем » ГОУ № 1556 » Отчет по ГЭП-2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018