Взаимодействие в ДОУСреда, 23.05.2018, 02:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Этапы эксперимента - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Переписка с научным руководителем » ГОУ № 525 » Этапы эксперимента
Этапы эксперимента
461119Дата: Среда, 14.10.2009, 18:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом году выделим направления работы по организации взаимодействия детского сада и семьи:
- изучение семьи с целью выяснения ее возможностей по воспитанию своих детей и детей детского сада;
- группировка семей по принципу возможности их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей группы;
- составление программы совместных действий педагога и родителей;
- анализ промежуточных результатов их совместной воспитательной деятельности.
 
461119Дата: Среда, 14.10.2009, 19:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Студентам на практике можете дать разработку следующего блока:

1.Содержание семейного воспитания детей с ОНР и вопросы повышения педагогической культуры родителей в детском саду.
2.Практические рекомендации воспитателям относительно содержания, форм и методов работы детского сада с родителями:
а) изучение семей (можно подключить к мониторингу);
б) педагогические беседы и тематические консультации (по развитию языковой способности в домашних условиях);
в) родительские собрания (разработать план и содержание по развитию языковой способности в домашних условиях или по взаимодействию с ДОУ);
г) изучение, обобщение и распространение опыта семейного воспитания (попросить часть студентов выйти во 2-ую половину дня и поговорить с родителями тех детей, чьи родители интенсивно занимаются с ними, зафиксировать это количество родителей из группы, выяснить, насколько широки контакты детей с социумом, есть ли возможность широкой речевой практики или родители не побуждают детей к речи на людях, где гуляют, часто ли на прогулках, как развивают творчество, сколько членов из семьи обращает внимание на исправление речи, навязчиво или нет, ребенок хочет заниматься с ними или нет);
д) индивидуальная работа с неблагополучными семьями и детьми из этих семей (пусть студенты найдут материал для консультации);
е) рекомендуемая тематика мероприятий для родителей детей разных возрастных групп (Типичные трудности и ошибки семейного воспитания ребенка с нарушением речи, Интеграция разных видов деятельности дома, Приемы развития языковой способности, Цель подготовки к школе по блоку развития речи - языковая личность и др.) , практические рекомендации по улучшению форм работы воспитателей с родителями.
3. Повышение педагогических умений воспитателей (на будущий год составим по результатам мониторинга):
а) планирование работы с родителями (продумать, что можно изменить по сравнению с предыдущими годами);
б) педагогическое самообразование педагогов (сбор новинок пед.литературы по методике развития речи- студенту, владеющему интернетом, дать задание создать аннотированный каталог новинок по ОНР и по семье (норма) на основе интернет-источников);
в) педагогический опыт (обобщить, что есть в саду- если у вас есть какая интересная форма работа, не имеющая описания, то студенту можете дать найти теоретическое обоснование);
г) консультации и семинары с воспитателями (один из тренингов по Массажу и гимнастике могу провести сама для логопедов, а они уже пусть учат родителей).

Студентов будет около 20. Все из этих заданий не давать, а каждому по одному разному заданию.

 
Форум » Переписка с научным руководителем » ГОУ № 525 » Этапы эксперимента
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018