461119 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Бига Букари Алассан. Взаимодействие детского сада и семьи как фактор совершенствования подготовки детей 5-6 лет школе. Дисс.канд. пед. наук. СПб., 1993. Галкина А.Н. Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. СПб., 2001. 23-27 Данилина Т. А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2002. №2. 44-49. Данилина Т.А, Степина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для прак. Раб. ДОУ .- М.: Айрис-дидактика, 2004. 106 с. Данг Лан Фыонг. Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуга детей старшего дошкольного возраста. Дисс.канд. пед. наук. СПб., 2007. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья -единое пространство детского развития. М., 2001. 221 с. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольных образовательных учреждений с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. №3 87-94 Дружные ребята : Воспитание гуманных чувств и отношений у дошк. образоват. учреждений и родителей / Р.С. Буре, М.В. Воробьева, В.Н. Давидович и др. - М . : Просвещение, 2004. 141 с. Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка // Мир психологии. 1998. №1. 18-23 Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск, 1997. 74 с. Запорожец А.В., Неверович Я.З., Кошелева А.Д., и др. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. Сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. М., Просвещение, 1985. 176 с. Иванова Н.В. Теория и практика построения социального пространства отношений в дошкольном образовательном учреждении: Автореф. дисс. доктора пед. наук. Киров., 2004. 35 с. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие. М.: Айрис- пресс, 2005. 112с. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М.: ТЦ Сфера, 2005. 112 с. Козлова А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие: Для студентов Козлова А. Социальное развитие дошкольника: Советы родителям. М.: Шк. пресса, 2003. 24 с. Кошелева А.Д., В.И. Перегуда., О.А. Шаграева. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. заведений / Под ред. О.А. Шаграевой., А. Козловой. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 176 с. Кошелева А.Д. Взаимодействие "взрослый-ребенок" и функциональная роль эмоциональных процессов в онтогенезе // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Пермь, 1993. Кротова Т.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в сфере общения с родителями воспитанников. Дисс.кан. пед. наук. М., 2005. 254 с. Крулехт М.В. Педагогическая технология сотрудничества детского сада и семьи в целостном развитии личности ребенка // Альманах Детство №1, 1998. 71-78 Крулехт М.В. Детский сад и семья как партнеры педагогического взаимодействия // Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. СПб., 2001. 23-27. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Нальчик: Эль-фа, 1996. 95с. Лисина М.И, Канчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка к школе. М., 1987я книга воспитателя детского сада. Ростов-на-Дону. 2004. Лисина М.И., Рузская А.Г., Авдеева Н.Н и др. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: Педагогика, 1989. 215 с. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч. исслед. ин-т дошкольного воспитания. Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1990. 152 с. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2005. 288 с. Огороднова О.В. Взаимодействие педагогов и родителей как условие профилактики социальной дезадаптации дошкольников. Автореф. дисс.канд. пед. наук. Тюмень., 2002. 25 с. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под. ред. Репиной Т.А. М., 1978. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. М., 1990. 159 с. Пасторова А.Ю. Психофизиологические и психологические особенности адаптации старших дошкольников с обычным развитием в группах интеграции. Автореф. дис. ...канд. психол. наук. СПб.: 2006. 23 с. Панферов В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 1971. №7. 126. Панферов В.Н. Психологическое общение // Вопросы психологии, 1971. №1. 126-127 Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические исследования / Под. ред. А.В. Запорожца, ЯЗ. Неверович. М.: Педагогика, 1986. Реан. А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 1999.409 с. Реан А.А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПбУ, 1995. №3. Серия 6. 74-79. Резванова И.Ю. Социальная адаптация старших дошкольников в условиях инновационного ДОУ. Дисс. ...канд. пед. наук. Ставрополь. 2003. 225 с Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М.: Педагогика, 1988. 230 с. Репина Т.А., Стеркина Р.Б., Антонова Т.Б. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 1990. 150 с. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2004. 288 с. Скворцова В.О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. 160 с. Слушкина Е.А. Социальная адаптация старшего дошкольного возраста средствами народной педагогики. Дисс. ...канд. пед. наук. Екатеринбург., 2007. Сметанина В.И. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада. Дисс. ...канд. пед. наук. СПб., 2001. 200 с. Смирнова Е.О., Калягина Е.В. Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам // Вопросы психологии. 1996. №3. 50-60. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. 158 с. Теплова З.И. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Автореф. дисс.канд. пед. наук. М., 1999.20 с. Третьяк А.В. Взаимодействие старших дошкольников в играх с правилами. Дисс. ...канд. пед. наук. СПб., 2006. Уранцэцэг Л. Особенности ценностных ориентации у детей дошкольного возраста внутри традиций разных культур. Автореф. дисс... канд. псих. наук. М.,23с. Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях. Автореф. дисс. на соискание ученой степени док. пед. наук. Ярославль: 2001. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. Пер. с нем. М.: Генезис, 2006. 336 с.
|
|
| |
461119 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Электронные книги Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / Пер с англ. А.А. Валеева и Р.А. Валеевой. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 448с. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. - Тбилиси: "Мецниереба", 1989
|
|
| |
461119 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Тренинг взаимодействия родителей с детьми И.М.Марковская Внимание! Файл заархивирован - не забудьте распаковать.
|
|
| |